Однажды зимой, когда я ходила еще в младшие классы, мне удалось выпросить у родителей на день рожденья собачку. Как раз, кстати у моей подружки родились щенки. Они были не породистыми, верней примесью спаниеля и овчарки. Они были такими красивыми и маленькими! Я теперь с огромным нетерпением ждала своего дня рождения. Дни проходили так медленно, просто тянулись и тянулись. Я ходила наведываться к маленьким крепышам. Они росли ни по дням, а по часам! Особенно мне приглянулись два песика. Один из них был больше похож на спаниеля - с такими же длинными и кучерявыми ушками, а второй - на овчара, только почти весь он был черного цвета. На щеночках блестела вылизанная мамой шерсть. Теперь они даже научились гавкать и рычать.
И вот он долгожданный день. Меня разбирала радость не от того, что это был самый важный день в году, и даже не от того, что получу кучу подарков от родных. Я просто порхала на крыльях и спешила со школы домой. Теперь у меня будет щенок! Поговорив с родителями, мы решили, что братиков разделять нельзя. Мне разрешили взять обоих! Счастью не было предела. Я побежала к подруге и рассказала о том, что решили мы дома. Она тоже очень обрадовалась и мы вместе словили щенков. Их мама нервничала, но ведь так уж заведено, что собачки не могут жить со всеми своими детками. Думаю, она это тоже понимала, просто волновалась за их судьбу. Домой мы дошли вскоре. Щеночки испуганно пищали, но их успокаивало мое тепло. Они были такие забавные и хорошенькие! Теперь у меня был двойной подарок судьбы. Малыши веселились вдвоем и старались привыкнуть к жизни без мамы и в новом доме.
Время проходило быстро и песики подросли. Мы назвали их Джеком и Диком. Они очень любили пошалить и по-шкодничать. Только вот Джек оказался совсем вредным и пронырливым. Он начал воровать яйца с курятника. Родители этого ему не простили и, не смотря на наши уговоры, отвезли его куда-то. На самом деле я это очень осуждаю, но увы решение было не в моей компетенции. Мне было очень его жалко, но хоть Дик у меня остался. Он скучал, но я пыталась его развлечь и пережить эту потерю.
Дик вырос мощным и упитанным песиком. Он отличался добротой и нежностью по отношению ко мне. Дик все время лез обниматься и ластиться. Его лапы были такими сильными, что он мог меня просто завалить на землю. Ростом мой песик был ниже чем овчары, да и почти весь он остался черный. Хоть он был и не чистой породы, я его очень любила. Вот такой у меня был пес.